среда, 28 сентября 2011 г.

SEO для Bing: 14 советов SEO оптимизации

Несколько недель назад компания ComScore обнародовала некоторые любопытные цифры, которые показывают, что поисковая доля альянса Bing и Yahoo возросла до 30,5% в США. Так же Bing заключила контракт с Baidu, основной поисковой системой Китая. Все это делает Bing весомым игроком в нише поисковых систем. Поэтому в данной статье, я хотел бы рассказать о SEO оптимизации сайта для поисковой системы Bing. В данном посте я дам 14 советов, которые помогут Вам улучшить позиции сайта в поисковой выдаче. Да, некоторые советы также подходят и для оптимизации под поисковую систему как и Google, так и Yandex – это общие советы по SEO оптимизации.

  1. Повысить свой CTR
Bing учитывает соотношение кликов к показам. Данная поисковая система использует CTR в качестве рейтинга. Отсюда следует Вам нужно повышать CTR вашего сайта: улучшить <title>, не оставлять без внимания мета тег <description>
  1. Снизить показатель отказов
Но не только CTR Bing принимает во внимание для рейтинга сайтов. Также Bing учитывает и показатель отказов. Тем более, что у Microsoft есть собственный браузер IE, который и помогает собирать анонимную информацию о поведенческих факторах пользователя. Отсюда вытекает следующее: необходимо снизить показатель отказов. Для этого необходимо, чтоб контент был удобочитаемым, уникальным, интересным и релевантным запросу пользователя.
  1. Используйте shema.org
Есть такой замечательный сайт http://shema.org, который поможет Вам подобрать правильные теги для выделения содержания, изображения, видео, названия продуктов и описания. Также при помощи этих тегов поможет поисковой системе определить частично семантические отношения между различными компонентами.
  1. Используйте веб-мастер от Bing
Веб-мастер от Bing – это бесплатный сервис, который собирает ценные статистические данные о Вашем сайте. Веб-мастер позволяет просматривать количество переходов на Ваш сайт, управлять частотой сканирования, предоставлять поисковику карту сайта и RSS-каналы. Веб-мастер от Bing – это мощный инструмент для SEO анализа Вашего сайта.
  1. Создавайте качественный контент
Создавайте уникальный контент, как и другие поисковые системы Bing очень ценит уникальный контент. Контент должен быть ориентирован на пользователя. Запомните: при развитии сайта в первую очередь уделяйте внимание на развитие содержимого сайта и на пользователя.
  1. Используйте пользовательский опыт
Поисковые системы не концентрируются только на возвращении релевантных результатов поисковым запросом пользователя, они еще рассматривают такие моменты:
  • как скорость загрузки страницы
  • как удобство работы
  • как навигация
  • как правильное использование графики
Так, что обращайте внимание и на дизайн сайта и на юзабилити.
  1. Используйте социальные кнопки и будьте социально активными
Социальные меди-данные широко используются основными поисковыми системами для определения результатов поиска. Как показывает практика Bing использует Twitter и Facebook для определения наиболее популярных страниц. И если Вы действительно хотите продвинуть Ваш сайт в ТОП, то не игнорируйте возможности социальных сетей.
  1. Оптимизация страницы
Все общие методы оптимизации страницы, как я уже писал в статье «SEO оптимизация страницы» справедливы и для Bing.
  • не игнорируйте мета теги
  • не забывайте прописывать атрибут alt в картинках
  • используйте заголовки <h1>-<h3>
  • и др.
  1. Ставьте качественные ссылки
Все основные поисковые системы используют информацию, которую можно получить при анализе гиперссылок. Добавление ссылок с авторитетных и надежных сайтов поможет Вам повысить рейтинг Вашего сайта.
  1. Используйте внутреннюю перелинковку
Если Ваш сайт не может быть просканирован пауком Bing, то и индексироваться он не будет. Для того, чтобы облегчить работу пауку для сканирования Вашего сайта используйте карту сайта. Также используйте RSS-каналы. Используйте дружественные SEO ссылки.
  1. Улучшайте структуру сайта
Используйте SEO дружественные методы для того, чтобы улучшать позиции сайта в поисковой системе Bing. Используйте правильные URL-адреса, которые содержат основные ключевые слова. Меньше используйте JavaScript, Flash, Silverlight и фреймы – они не очень хорошо индексируются.
  1. ГЕО факторы
Bing очень сильно уделяет внимание ГЕО факторам. Bing использует несколько факторов для того, чтобы определить какую страницу более целесообразно показать пользователю. Вот некоторые из этих факторов:
  • физическое расположение сервера
  • домен верхнего уровня
  • расположения входящих ссылок
  • язык документа
  1. Подбирайте тщательно домен для вашего сайта
Для SEO оптимизации сайта под поисковую систему Bing доменное имя играет важную роль. Для этого есть две причины: во-первых, если в домене есть ключевые слова, то Bing отдает предпочтение в результатах поиска именно этому сайту и во-вторых доменное имя Bing использует как один из ГЕО факторов.
  1. Не используйте черные методы SEO оптимизации
Bing как и другие поисковые системы не любит, когда пытаются манипулировать его алгоритмами для достижения более высокого рейтинга. Поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы. И поэтому черная SEO оптимизация в последнее время стала приносить только вред. Да, при помощи черной оптимизации можно попасть в ТОП за относительно короткий период, но рано или поздно Ваш сайт попадет под фильтр в лучшем случае, а в худшем – его просто забанят.

Понравилась статья? Поблагодарить автора:

Введите e-mail адрес:



0 коммент.:

Отправить комментарий