В статье «Как продвигать сайт», мы рассмотрели основные рекомендации по SEO оптимизации сайта. Но о какой оптимизации мы можем дальше говорить, если мы не рассмотрим SEO оптимизацию страницы (статьи), которая является частью внутренней оптимизации сайта. Да-да, именно изучение SEO нужно начинать с определений и SEO оптимизации страницы. SEO оптимизация сайта, как раз и состоит из таких маленьких кирпичиков, как SEO оптимизация страницы. А без внутренней SEO оптимизации невозможно вообще продвижение сайта (нет, конечно возможно, только материальный вложения на раскрутку сайта значительно увеличатся).
Рассмотренная ниже оптимизация страницы главным образом относится к оптимизации HTML страницы, но она также применима и для PDF файлов, и для Microsoft Word документов.
SEO оптимизация статьи включает в себя подбор набора ключевых слов, которые находятся в заголовке, содержаться в URL. Но SEO оптимизация страницы заключается также и в изменении HTML кода (отсечения ненужного когда, валидация страницы), создание оптимальной структуры для более четкой и удобной связи с другими страницами, создание содержания страницы.
В качестве первого шага для оптимизации страницы нужно понять, что необходимо пользователям. Пользователи любят читать страницы, содержание которых легко понять, материал должен быть актуальным, а содержание привлекательным. Ключевые слова играют одну из важнейших ролей для SEO оптимизации страниц. Но использовать ключевые слова нужно осторожно и с умом: поисковая система всегда ищет содержимое по ключевому слову, поэтому использовать их нужно к месту и количество их в тексте должно быть 2-5% (данные не точны, да и точные никто Вам не скажет).
Следующий шаг в SEO оптимизации надлежащее структурирование содержания страницы. Материал всегда должен иметь название, причем в названии желательно использовать ключевое слово, которое является наиболее важным. Правильное использование <h1> и <h2> внутри, которых содержаться ключевые слова, все это приводит к повышенному вниманию со стороны поисковых систем (а мы к этому и стремимся).
Теперь поговорим немного о мета-теге «Description». Данный тег играет огромную роль в ранжировании вашего сайта, а это и есть один из ключевых моментов как во внутренней SEO оптимизации сайта, так и в оптимизации каждой отдельной страницы. Каждая страница, каждый материал Вашего сайта должен иметь отдельное и уникальное описание. Дать правильное, четкое и легко читаемое описание с помощь ключевых слов – одна из основных задач SEO оптимизации статьи.
Следующий шаг в SEO оптимизации контента – постоянное обновление информации. Причем актуальной информации. Пользователи приходят на сайт снова и снова, если на этом сайте информация свежая и актуальная. И чем чаще происходит обновление контента, тем чаще к Вам на сайт заходят и поисковые пауки. Как показывает практика сайты на которых чаще обновляется контент (этот контент уникален, релевантен запросам пользователя) находятся выше в результатах поисковых выдаче.
Давайте из всего вышесказанного подведем итог:
- Мы выяснили, что оптимизация каждой отдельной статьи – это главный инструмент внутренней SEO оптимизации, без которой невозможно или возможна, но с огромными финансовыми затратами SEO оптимизация сайта.
- Контент должен быть уникальным и интересным пользователю.
- Материал должен быть хорошо структурирован, иметь название, состоящее из ключевых слов.
- Оптимальное насыщение статьи ключевыми словами 2-5%.
- Использовать теги <h1> – <h6>.
- Использовать мета-тег «Description».
- Постоянное обновление контента.
0 коммент.:
Отправить комментарий