Доброго времени суток. Мы с Вами продолжаем знакомиться с интерфейсом интернет магазина на базе CMS Joomla - VirtueMart. Так в прошлой статье мы с Вами остановились на изучении пункта меню Настройка в интернет магазине VirtueMart. А в данном посте мы разберемся с пунктом меню - Товары.
Переходим в настройки VirtueMart: Компоненты->VirtueMart
И рассмотрим пункт - Товары
Состоит из шести подпунктов, дальше на каждом мы и остановимся подробно.
Давайте создадим категорию. Для этого жмем по “Создать”:
И в следующем окне заполням необходимую информацию:
Эти поля относятся к основной информации категории.
Следующий раздел относиться к мета информации о категории, в котором мы указываем пользовательские названия страниц, описание страницы, ключевые слова, Robots, Автор.
И в третьем разделе мы вводим дополнительную информацию о создаваемой нами категории: порядок отображения категорий, определяем родительскую категорию, какой шаблон использовать и другие параметры.
Во вкладке изображения пункта Категории мы управляем изображениями для категорий.
Переходим в настройки VirtueMart: Компоненты->VirtueMart
И рассмотрим пункт - Товары
Состоит из шести подпунктов, дальше на каждом мы и остановимся подробно.
Категории
В данном подпункте содержаться категории товаров Вашего магазина. Отсюда Вы можете создавать категории, удалять или изменять их. Прежде чем начать заполнять магазин товарами необходимо добавить категории для соответствующих товаров.Давайте создадим категорию. Для этого жмем по “Создать”:
И в следующем окне заполням необходимую информацию:
- в поле “Название категории” вводим название категории, т.е. то как будет отображаться наша категория на сайте
- в поле “Опубликовано” мы можем поставить или Да, или Нет - опубликовать категорию на сайте (будет отображаться) или не опубликовывать категорию.
- в поле “Псевдоним” вводим псевдоним для обращения к данной категории
- в поле “Описание” вводим описание для нашей категории
Эти поля относятся к основной информации категории.
Следующий раздел относиться к мета информации о категории, в котором мы указываем пользовательские названия страниц, описание страницы, ключевые слова, Robots, Автор.
И в третьем разделе мы вводим дополнительную информацию о создаваемой нами категории: порядок отображения категорий, определяем родительскую категорию, какой шаблон использовать и другие параметры.
Во вкладке изображения пункта Категории мы управляем изображениями для категорий.
Товары
Ну, вот мы и подошли к самому основному - это товарам. В данном пункте Вы можете управлять товарами Вашего интернет магазина: редактировать, добавлять, удалять и многое другое.
Давайте добавим товар в нашу только, что созданную категорию. Для этого жмем “Создать”. Видим несколько вкладок. В первой вкладке “Информация о товаре” мы вводим основную информацию о товаре: опубликован или нет товар, артикул, название, производителя, цену, скидки, налог, дочерние товары и другое.
Во вкладке “Описание” мы вводим краткое описание товара, полное описание товара и мета теги (для SEO).
Во вкладке “Статус” мы указываем количество в наличии, сколько зарезервировано товара, при каком остатке товара на складе уведомлять нас, минимальное количество товара для заказа, максимальное количество товара для заказа и другое.
Во вкладке “Габариты и вес” мы указываем физические характеристики товара: размер, вес, единица измерения, количество товара в упаковке.
Во вкладке “Изображение” мы указываем изображения для данного товара.
Во вкладке “Настраиваемые поля” мы указываем сопутствующие категории и товары.
Давайте добавим товар в нашу только, что созданную категорию. Для этого жмем “Создать”. Видим несколько вкладок. В первой вкладке “Информация о товаре” мы вводим основную информацию о товаре: опубликован или нет товар, артикул, название, производителя, цену, скидки, налог, дочерние товары и другое.
Во вкладке “Описание” мы вводим краткое описание товара, полное описание товара и мета теги (для SEO).
Во вкладке “Статус” мы указываем количество в наличии, сколько зарезервировано товара, при каком остатке товара на складе уведомлять нас, минимальное количество товара для заказа, максимальное количество товара для заказа и другое.
Во вкладке “Габариты и вес” мы указываем физические характеристики товара: размер, вес, единица измерения, количество товара в упаковке.
Во вкладке “Изображение” мы указываем изображения для данного товара.
Во вкладке “Настраиваемые поля” мы указываем сопутствующие категории и товары.
На складе
В данном пункте мы видим список товара, находящегося на складе.
Налоги и правила расчета
В данном пункте мы видим список правил расчета, а также можем управлять этими правилами.
При добавлении правила мы должны указать:
При добавлении правила мы должны указать:
- Название правила
- Опубликовано или нет данное правило
- Порядок показа в интернет магазине
- Описание
- Вид операции
- Значение
- Валюта
- Категорию
- Группу покупателей
- Страны
- Область/регионы
- Указать отображать для покупателя или нет
- Указать отображать для продавца или нет
- Дата начала действия данного правила
- Дата окончания действия данного правила
Отзывы и рейтинги
В данном пункте мы видим отзывы и рейтинги от пользователей нашего интернет магазина, работающего на VirtueMart. А также можем управлять ими: опубликовать, снять с публикации, изменить и удалить.
На этом рассмотрение пункта Товары меню интернет магазина работающего на CMS Joomla. В следующей статье мы рассмотрим пункт меню Заказы и покупатели.
На этом рассмотрение пункта Товары меню интернет магазина работающего на CMS Joomla. В следующей статье мы рассмотрим пункт меню Заказы и покупатели.
Примеры по каждому пункту не помешали бы. А то на пример поле “Псевдоним” чё тут писать Х знает, по русски его надо, или обязательно по не русски, как понять...., или (настраиваем SEO параметры для нашего магазина) чё за SEO такое, с чем его едят? Хоть в двух словах объяснил. Ты же Ромчик для чайников пишешь, примеры приводить обязательно надо!
ОтветитьУдалитьВозможно Вы правы, нужно чуть подробнее описывать. Псевдоним нужно писать по английски - это как будет назваться данный пункт в ссылке, например, Вы создаете категорию товара "телефон", тогда псевдоним можно написать telephone или telefon (это как кому нравиться) и ссылка на данную категорию уже будет выглядеть myshop.com/telephone, что гораздо удобнее для посетителя. SEO - Search Engine Optimization - поисковая оптимизация ресурсов.
УдалитьА, да еще по поводу примеров. Постараюсь в ближайшее время сделать серию статей по созданию магазина, опираясь на данные статьи. Так, что следите за обновлениями блога.
УдалитьА, да еще по поводу примеров. Постараюсь в ближайшее время сделать серию статей по созданию магазина, опираясь на данные статьи. Так, что следите за обновлениями блога.
УдалитьРомчик, ты рассказываешь то что мы и сами видем, как будто у нас поля вообще без натписей. Очень всё поверхностно, просто рассказываешь надписи возле полей, которые мы и сами прекрасно видим
ОтветитьУдалитьРомчик? а если бы ты ещё всю эту писанину в видео уроки превратил, цены бы тебе не было!
ОтветитьУдалить