среда, 25 апреля 2012 г.

Установка VirtueMart на машину под управлением Windows

Доброго времени суток. В прошлой статье я рассмотрел установку VirtueMart на CMS Joomla. Но после этого много чего изменилось. По не зависящим от меня обстоятельствам мне пришлось пересесть на машину с Windows. После чего я на нее поставил WEB-сервер Apache. Как правильно установить и настроить Apache читайте в статье “Установка и настройка apache+php+mysql на Windows. Часть 1.”. Затем установил и настроил PHP, как это сделать хорошо описано в статье “Установка и настройка apache+php+mysql на Windows. Часть 2.”. Поставил и настроил сервер баз данных MySQL. Как это сделать описано в статье “Установка и настройка apache+php+mysql на Windows. Часть 3.” После чего поставил Joomla. И попытался установить VirtueMart. Вот тут и возникли ошибки, о том как их исправить я ниже и расскажу.

Итак при установке самой CMS Joomla 2.5 проблем не возникло. А вот уже установка самого интернет магазина VirtueMart не прошла. При попытке установки появлялся белый экран и все.
 
Немного подумав и поизучав логи пришел к выводу: VirtueMart достаточно большой скрипт и для его обработке PHP требуется чуть больше времени, чем отводиться в стандартной конфигурации PHP. Для того, чтобы это исправить переходим в файл конфигурации PHP php.ini. И в нем находим строчку max_execution_time и изменяем значение на 300, т.е. на выполнение PHP скрипта мы даем максимальное время равное 300 секундам. Дальше ищем в этом файле строчку max_input_time и меняем ее значение на 300, этим параметром мы устанавливаем максимальное количество времени, которое каждый сценарий может потратить для анализа данных запроса. Перезагружаем Apache.

Устанавливаем VirtueMart и опять видим белый экран. По логам видно, что теперь работате ограничение на загружаемый файл. Открываем php.ini и ищем строчку upload_max_filesize изменяем ее значение на 4М, тем самым разрешаем загружать файлы объёмом до 4 Мегабайт. Теперь ищем строчку post_max_size и изменяем значение на 8М, тем самым устанавливаем максимальный размер POST-данных 8Мегабайт. Сохраняем и перезапускаем Apache.
Повторяем попытку установить VirtueMart. У меня все установилось.

И так, при установке VirtueMart на машину с ОС Windows у меня возникло две ошибки:
  1. Ограничение времени на выполнение PHP скрипта.
  2. Ограничение размера на загружаемый файл.
Если у Вас возникли и другие ошибки - делитесь, думаю это будет интересно всем. А пока все.
В следующих статьях я планирую начать разбирать интерфейс VirtueMart, так что не пропускайте выхода новых постов. Подписывайтесь на RSS-рассылку.

Понравилась статья? Поблагодарить автора:

Введите e-mail адрес:



1 комментарий:

  1. "отличная" статья! Автор убил 20 минут моей жизни, забыв указав, где лежит этот php.ini. Кстати я его так и не нашла.

    ОтветитьУдалить