вторник, 29 ноября 2011 г.

Настройка WiFi роутера Dlink DIR-615

После того, как мой акционный модем glitel приказал долго жить, пришлось искать ему замену. Под рукой был старенький ADSL модем HuaWei MT880, но нужен был и WiFi. Долго заморачиваться не стал и мой выбор пал на не дорогой WiFi router D-link DIR 615. Благо и цена и его характеристики мне подходили. В этой статье, а если быть точнее в нескольких статьях я расскажу о том как настроить это чудо. В основном настройка DLink DIR-615 будет касаться укртелекомовской настройки, но я и обращу Ваше внимание и на другие настройки.
Прежде, чем настраивать хочу привести краткую характеристику данной модели. DIR-615 поддерживает стандарт до 802.11n (и соответственно все стандарты до n: b и g). На борту данного роутера две всенаправленные антенны с коэффициентом усиления 2dBi, что позволяет передавать несколько потоков данных и ловить качественный сигнал даже в отдаленных уголках квартиры (у меня 3х комнатная квартира, роутер находиться где-то по середине и везде уровень сигнала не опускается ниже 80%). Также Dlink dir 615 имеет 4 LAN порта 10/100Мбит и один WAN порт 10/100Мбит. И кучу-кучу настроек в которых мы разберемся чуть попозже. Итак, приступим к настройке нашего WiFi роутера D-Link DIR-615...

Думаю сложностей с подключением к роутеру не должно возникнуть (берем сетевой кабель и втыкаем в любой из 4 LAN портов на роутере). Настраиваем сетевую карту в ту же подсеть, что и роутер. У меня роутер по умолчанию имеет адрес 192.168.0.1 логин: Admin и пароль: пустой. Какой у Вас адрес роутера и логин с паролем посмотрите на обратной стороне роутера. После того как Вы готовы приступить к настройке нашего Dlink. Переходим в браузер и в адресной строке набираем адрес роутера. После этого мы должны увидеть страницу авторизации:
 Жмем “Login” и попадаем в основное меню WiFi роутера:
 Есть два способа настройки роутера:
Первый способ быстрой настройки роутера Dlink DIR-615.
Для быстрой настройки интернет соединения жмем “Internet Connection Setup Wizard” и переходим в мастер настройки интернет соединения:
 В этом окне нам показывают из скольких и каких шагов состоит wizard. Жмем “Next” и попадаем в окно изменения пароля по умолчанию. Я рекомендую его сменить.
 Вводим два раза пароль: первый раз вводим пароль, а второй раз подтверждаем его. Жмем “Next” и переходим в окно установки часового пояса.
 После того как выбрали часовой пояс жмем “Next”
 И тут начинается самое интересное. В этом окне необходимо выбрать тип подключения к провайдеру. Так для Укртелекома - это PPPoE. Жмем “Next”
 В этом окне выбираем “Dynamic IP” (это справедливо для Укртелекома), вводим логин и пароль на подключение к интернет. Также Вы можете указать какие DNS сервера использовать роутеру (полезная функция, особенно для Укртелекома с его переодически не работающими DNS серверами). Так например, вы можете “Primary DNS Address” поставить какой-нибудь Укртелекомовский DNS, в “Secondary DNS Address” поставить DNS Google 7.7.7.7. Жмем “Next”
 И все. Жмем “Connect” и мы в интернет. Да, модем должен быть настроен в режим bridge. Так мы с помощью wizard на WiFi роутере Dlink DIR-615 настроили PPPoE соединение.
Второй способ настройки WiFi роутера Dlink DIR-615
На главной странице жмем по “Manual Internet Connection Setup”
 И переходим на страницу настройки интернет соединения:
 В поле “My Internet Connection is” выбираем тип подключения к провайдеру. Для меня актуально PPPoE. Дальше заполняем поля в соответствии с настройками необходимыми для Вашего подключения. В поле “Reconnect Mode” выбираем “Always on” - для постоянного подключения к интернет. И на верху страницы жмем “Save Settings” . И все на этом подключение к интернет закончено.
В следующих постах я расскажу как настройить LAN и WiFi. А также как я настроил Dlink DIR-615 в режиме роутера и iptv (тут как оказалось есть один маленький нюанс, а может и большой, но это Вам решать). А главное, что у меня все заработало и iptv транслируется по WiFi. Для того, чтобы не пропустить выхода новых постов не забудьте подписаться на мой блог. Вы также можете найти меня в twitter

Понравилась статья? Поблагодарить автора:

Введите e-mail адрес:



20 комментариев:

  1. Добрый день! Вопрос такой: у меня тоже WiFi роутер Dlink DIR-615 и настроил его по 1-ому способу как указано у вас - подключение прошло, в принципе, без проблем, также смог подключится к телефонам HTC через WiFi - тоже без проблем, НО при подключении к PSP для ребенка (мод.2001) возникла проблема НЕ ВИДИТ при Сканировании на PSP, что только не делал: и адреса и пароли вводил в ручном режиме - другие Соединения отображаются, а мой нет!! Просто не видит и все!? Был ли у Вас опыт подключения к PSP через этот роутер??? Какие настройки необходимо проделать???
    Заранее спасибо...

    ОтветитьУдалить
  2. А какая скорость должна быть????

    ОтветитьУдалить
  3. 200 км/ч
    А если серьезно, то скорость чего?

    ОтветитьУдалить
  4. Скорость беспроводного сетевого соединения, у меня показывает 54.0 мбит/с.

    ОтветитьУдалить
  5. ну, это хорошо максимум, который поддерживает стандарт g. Можно поставить стандарт n, тогда скорость можно получить до 150мбит/с. Тут может возникнуть проблема не все оборудование поддерживает этот стандарт. Данный роутер - поддерживает.

    ОтветитьУдалить
  6. А в этой вкладке что нужно поставить Channel Width

    ОтветитьУдалить
  7. А что это за вкладка Channel Width, под рукой сейчас нет роутера

    ОтветитьУдалить
  8. Поменял на n и появилась надпись я так понял это ширина канала и там мне предлагают выбрать 2 HNz или avto 20/40 HNz

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо. Хотелось бы чтоб вы расписали настройки для D'Link DIR-655 под провайдер ВОЛЯ (Украина).

    ОтветитьУдалить
  10. ВСё сделано по списку но не заходит в адрес самого D-Linka и вроде как всё подключено.. подскажите что делать? Уже второй день мучаюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если Вы не меняли ip адрес самого dlink, то у него адрес 192.168.0.1. Отключите от него все устройства, подключите к нему один комп, на компе настройте ip адрес 192.168.0.x, где x - это от 2 до 254, т.е. например 192.168.0.2, маску установите 255.255.255.0 сохраните настройки. Теперь роутер должен быть доступен по адресу 192.168.0.1

      Удалить
    2. Роутер Б/у так что не знаю что там менялось а что нет.. думаю что нет... попробовал не особо помогает.. можно описать поподробнее может быть что не так делаю.. интернет (InterZet) и Windows 7 может что и винда не позволяет настроить

      Удалить
    3. Тогда можно попробовать сбросить роутер по умолчанию, кнопкой ресет. Но тогда придется все настраивать с нуля.

      Удалить
    4. Окай сделал.. и чо дальше делать??

      Удалить
  11. А если у меня не Укрателеком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какая разница какой у Вас провайдер? Вы же настраиваете не подключение к провайдеру, а WiFi.

      Удалить
  12. у меня вид сайта другой

    ОтветитьУдалить
  13. Подскажите пожалуйста, почему меня выкидывает с инета, после 5 минут неактивности, в настройках роутера установлено Always on

    ОтветитьУдалить
  14. помогите пожалуйста, у меня в инструкции написано имя пользователя admin и пасс такой же, но при выходе в дир-615 пишет, что неправильный логин и пароль. Оставляла пустым, как сказано у вас, но четно.

    ОтветитьУдалить