Прослушав выступление Дмитрия Еремеева “Низкочастотный трафик. Продвижение в Google”. И решил поднять тему: Что же такое низкочастотные запросы(НЧ), для чего нужны и вообще кому нужны низкочастотные запросы. Вообще запросы можно разделить по уровню показов. Тут запросы делятся на: низкочастотные запросы(НЧ), среднечастотные запросы(СЧ) и высокочастотные запросы(ВЧ). Также запросы можно разделить по уровню конкуренции на: …
низкоконкурентные запросы, среднеконкурентные запросы и высококонкурентные запросы.
Давайте остановимся на низкочастотных запросах. Ни кто Вам не даст четкого определения, что такое низкочастотные запросы. Да, его просто и нет. В каждой области SEO-специалист, который составляет семантическое ядро, сам их определяет. И в разных источниках их определяют по разному: в одних НЧ - это запросы которые показывают не более 1000 раз в месяц, в других НЧ - это более точны запросы. И те и другие будут по своему правы.Так, например, открыв Google Adwords набирите в подборе ключевых слов “BMW” и Вы увидете, что по данному запросу было 45 500 000 показов за месяц. Данный запрос мы с большой вероятностью можем отнести к высокочастотному запросу. А если в подборе ключевых слов ввести “BMW X5” будет 1 220 000 показов в месяц. Данный запрос можно смело относить к среднечастотному. А теперь дававйте посмотрим сколько показов было по запросу “BMW X5 Россия” - всего 46. О, а это точно низкочастотный запрос.
Преимущества низкочастотных запросов: по ним легче продвигать сайт в ТОП, при продвижении сайта в ТОП не требуется больших капиталовложений.
Недостаток низкочастотных запросов: так как количество показов в месяц по сравнению с высокачастотными запросами значительно мал, то и трафик соответственно будет не большим.
Для кого необходимы низкочастотные запросы: В первую очередь для магазинов, так НЧ более точные запросы по отношению к среднечастотным и высокочастотным запросам, то и конвертация данного трафика значительно легче. Во вторую очередь молодым сайтам (которые живут не более 6 месяцев), низкочастотные запросы помогают им закрепиться в определенной нише и тогда уже можно начинать продвигать сайт и по среднечастотным запросам.
Вот в принципе и все. что я хотел бы рассказать Вам про низкочастотные запросы. Если возникнут вопросы или Вы с чем-то не согласны обязательно пишите это в комментариях.
И напоследок видео от MegaIndex SEO-конференция в Казани. Выступает Дмитрий Ефремов с докладом “Низкочастотный трафик. Продвижение в Google”
Скачать данное видео Вы можете с depositfiles или скачать с upload.com.ua
низкоконкурентные запросы, среднеконкурентные запросы и высококонкурентные запросы.
Давайте остановимся на низкочастотных запросах. Ни кто Вам не даст четкого определения, что такое низкочастотные запросы. Да, его просто и нет. В каждой области SEO-специалист, который составляет семантическое ядро, сам их определяет. И в разных источниках их определяют по разному: в одних НЧ - это запросы которые показывают не более 1000 раз в месяц, в других НЧ - это более точны запросы. И те и другие будут по своему правы.Так, например, открыв Google Adwords набирите в подборе ключевых слов “BMW” и Вы увидете, что по данному запросу было 45 500 000 показов за месяц. Данный запрос мы с большой вероятностью можем отнести к высокочастотному запросу. А если в подборе ключевых слов ввести “BMW X5” будет 1 220 000 показов в месяц. Данный запрос можно смело относить к среднечастотному. А теперь дававйте посмотрим сколько показов было по запросу “BMW X5 Россия” - всего 46. О, а это точно низкочастотный запрос.
Преимущества низкочастотных запросов: по ним легче продвигать сайт в ТОП, при продвижении сайта в ТОП не требуется больших капиталовложений.
Недостаток низкочастотных запросов: так как количество показов в месяц по сравнению с высокачастотными запросами значительно мал, то и трафик соответственно будет не большим.
Для кого необходимы низкочастотные запросы: В первую очередь для магазинов, так НЧ более точные запросы по отношению к среднечастотным и высокочастотным запросам, то и конвертация данного трафика значительно легче. Во вторую очередь молодым сайтам (которые живут не более 6 месяцев), низкочастотные запросы помогают им закрепиться в определенной нише и тогда уже можно начинать продвигать сайт и по среднечастотным запросам.
Вот в принципе и все. что я хотел бы рассказать Вам про низкочастотные запросы. Если возникнут вопросы или Вы с чем-то не согласны обязательно пишите это в комментариях.
И напоследок видео от MegaIndex SEO-конференция в Казани. Выступает Дмитрий Ефремов с докладом “Низкочастотный трафик. Продвижение в Google”
Скачать данное видео Вы можете с depositfiles или скачать с upload.com.ua
Хорошая статья
ОтветитьУдалитьПри раскрутке сайта не стоит использовать продвижение исключительно по высокочастотным запросам. Это может вызвать поток нецелевых посетителей, стоимость раскрутки по ВЧ-запросам достаточно дорогое, трудоемкое и не всегда эффективное мероприятие: http://topmayseo.ru/pochemu-prodvizhenie-sajta-po-nizkochastotnym-zaprosam-vygodnee/
ОтветитьУдалить